Конкурс LA ROCHE-POSAY


Совместно с компанией DIAX был создан сайт для проведения конкурса «КОНКУРС LA ROCHE-POSAY. Выиграй поездку в Париж на двоих!». Участники конкурса должны были зарегистрироваться на сайте, создать при помощи специального флэш-приложения собственный косметический продукт, опубликовать его в галерее, пригласить своих друзей через социальные сети ВКонтакте и Facebook проголосовать за свою работу.
Нашей компанией было создано флэш-приложение:
- 8 шагов, на каждом из которых пользователь выбирал тюбик, крышку к нему, молекулярный состав косметического продукта, осуществлял украшение упаковки и т.д.
- 8 категорий (гамм), в которых можно создавать собственный продукт
- 23 тюбика и 12 крышек к ним
Также был создан сайт на Битриксе по готовым эскизам, а также осуществлена интеграция сайта и флэш-приложения:
-
Пользователи сразу после регистрации на сайте попадали на страницу с флэш-приложением, в котором создавали свой косметический продукт
-
Готовую картинку с собственным продуктом пользователи из флэш-приложения опубликовывали в галерее на сайте
-
Также особенностью сайта является система голосования за конкурсные работы при помощи like-кнопок социальных сетей ВКонтакте и Facebook